Итак, вчера вечером мне совершенно случайно обломилось сходить на спектакль "Страсть" театра пластической хирургии драмы "Человек".Вот честно, я не люблю критиков и всяческих там злопыхательств по поводу искусства, потому сама обычно пытаюсь избегать критиканских настроений. Но тут - не могу промолчать, ибо повеселило:) Итак, вчера вечером мне совершенно случайно обломилось сходить на спектакль "Страсть" театра пластической хирургии драмы "Человек". У знакомой оказалось 2 билета и она меня позвала за компанию. Кто видел афиши, я думаю, имел о спектакле примерно такое же мнение и предвкушение, как и я. То есть, танцы, театр, эмоции, танго. Ну, какой-то вот такой вот сумбур. Ну, короче, мне жутко интересно было сходить и я была очень рада, что удалось, так как не собиралась, потому что лимит недельных средств на культурное развитие у нас был исчерпан походом на челябинский театр contemporary Ольги Пона. В общем оказался это вовсе не спектакль, а скорее опера. Причем, певица в опере была всего одна. Практически всё действо она валялась на больничной кушетке, "обясняла" что происходит на сцене. А происходило следующее, бабуля вспоминала свою бурную юность, большую часть которой она увивалась за одним симпатишным мужчиной, пытаясь привлечь его внимание голой грудью и чулками, ну и танцами, естесственно. Теперь обясню, почему мне не понравилось. Пиарилось это всё активно, как театр и преподносилось тоже как театр. На деле оказалась обычная оперетта. А я не особый поклонник такого жанра, хоть и признаю это как вид искусства, конечно. Танцоры двигались хорошо, их было 3 - две дувушки и один парень. Вобщем, так как они танцевали не так много, как хотелось бы, большую часть спектакля приходилось наблюдать пожилую тетю на кушетке. Но самое ужасное - какого черта было поганить своим пением музыку Astor Piazzolla? Вот этого я уж совсем не понимаю. Музыка, в которой никак не предусмотрено опереточное пение - танго в чистом виде зачем-то опошлили пением пожилой бабушки. В общем, всё это выглядело достаточно забавно, но я, будучи человеком ответственным, всё-таки пыталась со всей силы уловить красоту в этом действе, но к сожалению, удалось уловить лишь редкие проблески: несколько красивых поддержек, пластичные танцоры, красивые костюмы. В общем-то и всё. Тем не менее, рада, что всё-таки попала на этот спектакль. Хотя бы составила свое мнение. :) Один мужчина, выходя из зала сказал "Капец, воспоминания бабки какой-то! Но вобщем мне понравилось" (оглянувшись назад, добавил он). В общем, так это и выглядело. Сюжет такой: бабушка вспоминает свою молодость, когда она отжигала танго и была безответно влюблена в одного мужчину. У нее была соперница, которая также была в него влюблена. В итоге соперница покончила жизнь самоубийством на следующий день после расставания и перед смертью написала несколько писем любимому, которые распорядилась ему передать с промежутком в 11-20 лет. А сама бабушка попала в больницу (я так пологаю, психушку), в которой и пребывала на протяжении всего спектакля. Короче, ощущение было, что это "бабушкин спектакль", так как вокруг нее постоянно кто-то ходил или плясал, а она как бы этим руководила. Я вот подумала, может, просто это ее театр? Короче, не смогла я найти причин такого жесткого пиара толстой бабушки. Вот такие вот пироги:) Вот и верь после этого афишам
|