Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
[CALENDAR_TITLE]
[CALENDAR]

Главная » Регистрация » ВходСуббота
24.06.2017
06:34
Главная » 2011 » Январь » 7 » Отзыв о Nissan Atlas 1992 г.в.
05:17
Отзыв о Nissan Atlas 1992 г.в.
Атлас родился на конвейере японского завода ниссан Корпорэйшн, после чего по распределению за определенную плату, попал на какую то фирму для выполнения определенных работ, так как на это указывали разные подставки под рации в салоне, наклеечки и т.п. В 2006 году вопрос встал об утилизации данного ТС, поэтому он срочно принял решение мигрировать в Россию, дабы там умереть еще через лет сто,

       Атлас, это слово заставляет нас задуматься о картах, о дорогах и о Мире в целом. Помню еще в школе, я  полез с друзьями в военную часть побродить по  всяким интересностям, а как потом выяснилось, залезли на склад боеприпасов. Долго бродить не пришлось, после криков часового: «Стоять суки, стрелять буду!» мы побежали куда глаза глядят, а так как они смотрели только вперед, изредка замечая заборы, канавы и т.п. бежать пришлось с элементами падения лицом и грудью во всякие нехорошести, в том числе животного происхождения. Отмываясь на речке от всего невкусного, я вдруг понял, что в процессе перемещения в территориальном пространстве был утерян ранец мешковатого типа со школьным атласом по географии. Соответственно двойку я не получил на следующий день, так как пришлось прогулять школу. Но из курса географии я тогда уяснил, что по незнакомым местам бродить надо с осторожностями. Поэтому при возникшем желании купить грузовик ниссан-Атлас 4 вд я задумался о детстве, поэтому настроился на новые приключения. Но правильнее будет начать все по порядку……
         Добрый день, али вечер, ну а может быть и ночь, так как наша страна огромная, а пожелать добра хочется каждому терпеливому читателю. Немало воды утекло, как был написан отзыв о моем друге – ниссане Сафаре 1993. Сейчас хочу Вам поведать отзыв о не менее надежном друге – НИССАН АТЛАСЕ 1992 года рождения, уроженца солнечной Японии.

        Атлас родился на конвейере японского завода ниссан Корпорэйшн, после чего по распределению за определенную плату, попал на какую то фирму для выполнения определенных работ, так как на это указывали разные подставки под рации в салоне, наклеечки и т.п. В 2006 году вопрос встал об утилизации данного ТС, поэтому он срочно принял решение мигрировать в Россию, дабы там умереть еще через лет сто, или пока некий ВВП не заставит всех людей ездить на « ГАЗель- атаман, УАЗ – пэтрионейшнл, или скакать еще либо  на каких-нибудь тушканчиках, только не на правильных авто». Поэтому невзирая на все трудности, атлас оформил загранпаспорт и на первом же пароходе убыл во Владивосток. Путь был не из легких, пьяные моряки, наевшись макарон по-флотски, лазили по краунам и  крузерам, в надежде что-нибудь взять с целью хищения. (никогда не думал, что слово спи…..ть  так тяжело заменить, что бы читатель представил этих варваров и мародеров, из-за которых хозяевам приходится покупать новое литье, мафоны и т.п.). Но одинокий атлас не привлекал внимание расхитителей чужого добра своим бомжеватым видом, и лишь, нахохлившись от  морского бриза чайки, спали на крыше и в кузове грузовика, изредка покакивая под себя. Шли вторые сутки….. Погода сопутствовала морякам. В трюмах текла своя корабельная жизнь, а автомобили на палубе, словно испуганные котята, думали, что их ждет в России.
               В июле 2006 года, я предложил родителям продать их старенький грузовик таун-айс, 1000 кг, дизель, 4 вд и приобрести более комфортабельный груз с теми же требованиями. Автомобиль продали быстро перекупщику  машин – Гоги и после подсчетов денежных средств начался поиск ниссан-Атласа на всех рынках Приморского края. Зеленку облазил всю, искали сначала 2-х тоник, однокабиник, 4 вд. Цены на них ломили от 9500 до 13000 (95 – 2000 года соответственно), а расчет исходил на 9000 у.е. максимум. Грузовики были за такие деньги, но их состояние было просто ужас. Вот случай из памяти моей.
               В прекрасный июльский день я вышел из дому. Все цвело и радовало вокруг, кроме маленькой пятилетней девочки Ани с моего двора, которая играла на лестнице магазинчика толи с мертвым котенком, толи крысой, тоже не совсем живой. Очаровательная улыбка Ани все же вдохновляла на подвиги, и я, восхищаясь стальными нервами современной молодежи, пошел в гараж что-нибудь поделать. Сразу для защитников животных, дабы не травмировать нервы ваши, это была игрушка, только видно она у нее была единственная с рождения, поэтому была чуток засаленная. (как выяснилось в последствии). В гараже я занимался разными делами, а соседи по боксу делали предпродажку новеньким авто, так как все они этим бизнесом жили (продажа авто). Есть такой у меня сосед, назовем его А. (чтобы его не вычислили и не надругались). Занимается он машинами. Как раз был период, когда грузовики и спецтехника шли на ура, поэтому почти все продавали только их. Так вот, его жена отправила с Японии грузовик ему, нисан атлас, 99 год, кондер, супер салон и т.п. Я когда увидел его, я ахнул. Кабину видно поменяли на новую в Японии. Рама гниль, кузов отсутствует, агрегаты более менее. Х-зибит если бы видел тюнинг-гараж в России, он бы начал петь русские народные песни: «Я была на веселее, и каталась на метле……… ох сама не верю я, в эти суеверия!». Кузов нашли от кантера, вроде подходил. Раму подварили в местах крепления агрегатов, а места сквозной коррозии закрыли ГАЗЕТОЙ и задули антигравийкой. В итоге в конце дня новый атлас. Лично Я -  против такого обмана, считаю это очень по-хамски. Но все же груз ушел в первый же рынок, и за хорошие деньги. Поэтому я стал всматриваться в грузовики от а до я. Действительно, на уссурийском рынке стояла наподобие техника, и хотя года были высокие у авто, а состояние ужасное. Я уже посматривал на хайсы 90-95 годов, но кабины у них были квадратные, не очень хотелось. Даже смотрел кантеры, но они сзади двухскатники, поэтому душа не лежала, и у них у всех при работающем двигателе из радиатора летят пузыри и бульбочки. Как объяснили мужики знающие, которые сказали, что ищи авто не по году, а по состоянию, так как авто может в Японии с 90-х годов стоять на фирме и ездить раз в месяц, в то время как где-нибудь на побережье Японии на рыбной фабрике свежие грузовики возят рыбу и сетки морские в нещадящем режиме.
        После очередных раздумий решили с батей брать 4-х кабинник, атлас, с новой кабиной.  Время шло неумолимо, а грузовиков не было на рынках в нормальном состоянии за такие деньги. И вот, в прекрасный осенний день, поехали в славный город Находка, что на краю России, посмотреть, что там есть из транспорта. Цены на рынках находки отличаются, как правило, в большую сторону, поэтому сильно не надеялись купить авто. И вот, пройдя почти все ряды, увидел немного грустный, немного ржавый, чуток с вмятинами, но красивый Атлас! Здравствуй, друг! Тут сердце мне сказало, надо брать. И реально, рама в отличном состоянии, кузов тоже, кабина на крыше с краской облезшей, резина зимняя новая 100%. Позвали продавца, начали заводить. Акб мертвые, так как была уже осень и довольно прохладно. Прикурили от авто, 24 В запустили двигу. Сначала работал неустойчиво, подкрутили прогревочные обороты, прогрели и все просто «картина маслом». Цена 8200 малоуважаемых американских рубликов. Продавец был мутным, поэтому писать не буду о нем ничего.
            Началась эксплуатация. Детальный осмотр показал, что все в идеале, ходовка просто сказка, все новое, все шаровые как с завода, колодки как-будто поставили перед продажей, масло не грязное. Второй день начался с того, что я решил съездить в ближайший лесок и посмотреть как «мы по грязи»! Далеко я не заехал, так как на одной горке вывесилось заднее колесо, груз наклонился вперед кабиной и я подумал что он перевернется.  А что вы хотели, уважаемые читатели, кабина высокая, опыта нет, чувство страха есть. Таскал камни в кузов с речки в метрах 70, при этом посредством сотовой связи вызвал кореша, так как думал что это засада. Кузов загрузил, колесо встало на землю, друг смеялся, так как сказал, что не реально перевернуть его с такого положения (друг когда то ездил долгое время на хай-люксе).
            Решил набраться опыта, а потом покорять грязи разнотруднопроходимые. Поменял масло, 6 литров в ДВС  TD-27, всю трансмиссионку поменял. Первый снег – Ура! Позвал пацанов, поехали в горы. Снега по бампер, авто едет. Резина спасает. Но буксовал шибко, подпалил сцепление, поэтому по весне авто уже ехал не так резво. Купил сцепление, думал отдать на ремонт в автомастерскую. Но там запросили 4500 за замену (2007 год), поэтому решил менять сам.  Приехал на работу, загнал авто на эстакаду  и  с помощью двух коллег поменял сцепление за 5 часов. Сам не верил, думал ужас сколько работы, а оказалось пустяк, очень несложно.
Следующий шаг – замена фонеры в кузове, покраска кузова и кабины. Лист фонеры 0,7 см (точно не помню), клепочник, клепки, сверло и дрель. Пол дня работы с товарищем и кузов «новий»! 01 литр краски, бутылка растворителя, краскопульт, компрессор и пол дня работы, и кузов «новий»!

Салон – новый линолеум, и все в идеале!


         Началась эксплуатация!

            Ездил в основном на грузе папик. Сильно не грузил, в основном на короткие расстояния, возил песок, стройматериал и т.п. Так как чинил авто и менял масла и др. расходники всегда я, поэтому распишу, что более всего вызывало трудности. Спустя пару лет в 2008 году пришлось менять сайлент-блоки на передних рычагах. Трудности вызывает пару сайлент-блоков, которые меняются на креплении у рамы. Их не снять, приходилось выжигать каждый, а потом запрессовывать подручными средствами. Помогли головка на «19» сатовского набора головок, она  как раз подходит по диаметру по сайлент-блоку. По правде говоря, не хотел бы я больше их менять!   Берут за замену их не мало, но  цена того стоит. Обязательно каждый сезон – подтяжка ступичных подшипников. Так же шприцовка всех узлов, где есть пресс-масленки. На верхних шаровых передних ступиц есть резьба для пресс-масленки (подходит от уазиков). Тех осмотры по состоянию на май 2009 проходили легко, все работает и по сей день. За 3 года, поменялось только 3 сайлент-блока.  Масло менял каждые 3000- 5000 тыс. км. Последнее время езжу на хадо (полусинтетика).
            Но, иногда брал авто и я. Дизелю надо давать «просраться». Ездил в основном как на легковой, т.е. по делам, так как на моем дизельном цедрике не всегда стояла резина по сезону. По трассе груз идет хорошо, максимум 140 км/ч. По городскому бездорожью (зимой – улицы в городах Приморского края не убираются вообще) ни разу нигде не застревал. Расход дт «смешанный режим» (включая под нагрузкой) не более 12 литров на сотку.
В 2007 году поставил резину летнюю на 15 вместе с дисками (хром). Следует отметить, что родная резина и диски имеет размер 15.5, но резина дорогая (2800 – колесо).
Резину поставил дорожную и не очень хорошую, но высокую. Ездили как на баллонах от камер , после родной зимней низкой на 15.5. Родная резина очень тяжелая, особенно диски. Хром подошел от делики.

Ну а теперь о грузовике, как о рабочей лошадке, так как пару месяцев дружок трудился очень в тяжелом режиме.

          Жарко….. Лето 2008 году выдалось на славу жарким. Люди веселые, а босая детвора все чаще и чаще встречалась на улицах небольшого провинциального городка Приморского края. Но начальство решило, что отдыхать всем надо в декабре- феврале. Так как место моей работы находилось в 5 км. от моря, я не грузился по этому поводу и вторая рабочая половина дня проходила на нетронутом человеком песочном пляже. Ездил на  работу в основном на грузе, так как на обратном пути набирал в  кузов морской травы для любимой дачи родителей (для урожая). Все хорошо, все отлично. В это время мой коллега покупает грузовик таун айс 1000 тонник и мы решили заняться металлом. В это время он стоил по 9 руб. за 1 кг.  
         СССР…..Много металла осталось после когда-то могущественной страны. Нет необходимости резать заводы на металл, мосты и т.п. сооружения, которые можно восстановить. Все просто. Когда-то были войсковые части, которые были бездумно разграблены и расформированы в позорные для России 90-е гг. В начале 21 века все здания таких частей разрушили, все что можно спилили и к 2008 году все заросло флорой. И эти кладбища армии Советского Союза и по сей день есть в нашей многострадальной России. Так вот, в один прекрасный день друг предложил взять лопаты совкового и штыкового типа, и копать. Много копать, копать очень много, но ради чего есть. Раньше как? Все свалки мусора делались на территории частей или рядом, и свалки металла не исключение. Вот такие места мы и находили в заросшем лесу с остатками территорий от бывших военных объектов. Начинаешь раскапывать кусок трубы, в результате выкапываешь  фрагменты кузова от уазика («таблетка») и т.п., не говоря уже о остатках сапог, бляхах, фляжках, унитазов и т.д. Грузовик ездил по лесу между деревьев, грузился под самую максималку. Неоднократно приходилось дергать тросом металл. Ветки, грязь – нормальное явление. Вот в таком режиме два месяца солнечного, иногда дождливого теплого лета. Иногда приходилось брать штурмом горки грязевые, резина была убита пробуксовками на 50 %. Но грузовик зарекомендовал себя не хуже русских лесолазов (ЗиЛ, Урал и т.п.), но на своем уровне минигузовика. Груженный идет везде и легко. Выдергивал куски металла достаточно тяжелые. Все что в последствии сломалось, это ручной хааб (муфта включение передних колес для 4 вд). Кстати, очень редкая вещь и дорогая. Искал его почти месяц, купил сразу пару, так как нашел оригинальные с разбора по 2500 за штуку. Китайские новые стоят 3000 руб., но они ломаются еще, когда осматриваешь товар за прилавком в магазине.
            Еще был случай. Привез мне товарищ с Китая дружеского многолюдного, вещи заморские (спортивные штанишки, маячка красивая, кроссовки фирменные и куртка спортивная, но фирменная). Ну думаю, вещи фирменные (он там брал их в хороших спортивных магазинах), буду носить бережно. На следующий день заполдень поехал груз в гараж ставить, одному скучно, пригласил друга за компанию съездить. По дороге было принято решение покататься по местам, где будучи малыми лазили с утра до вечера. Поехали в деревеньку одну, а там решили через лесок на трассу сократить.
            Последождие……>.Впереди почва болотистого типа.  Думал с ходу проскачу. Глубокие ямы от когда-то буксующих колес (скорее всего ГАЗ – 66!) меня не облагоразумили, что лучше объехать болотистую местность. В итоге грузовик на пузе… Часа 3 было потрачено на подъем авто с пуза, еще час ломали хворост и укладывали «дорогу назад». В итоге звонки всем друзьям кто есть на авто, приехали парни и вытолкали груз из болота. Было приятно выехать оттуда. Еще было приятнее моему другу, мы с ним с первого класса, и постоянно он толкал транспортные средства, на которых мы ездили. Все начиналось с мотоцикла Урал в горки разные, и, заканчивая моим сафарем, на котором я сейчас езжу (кому интересно, есть отзыв, главное фото в синих оттенках, в тумане. 1993 год, коробка, 4200 дт). Кстати о мотоцикле Урал, отличное средсвто передвижения. Расскажу Вам историю, она конечно не по теме, но страна должна знать своих героев.
            Вот уже как 2 года русские люди не видят ельцинскую рожу, так как на дворе 2002… Я на очередных каникулах летних…с другом развеселым выгоняю уже давненько застоявшийся в гараже мотоцикл Урал. На улице красиво, маленькие лягушата, вот еще совсем недавно плавающие в майских «лужах» в виде икры, пытаются квакать и переселиться в более глубокий водоем. Вот уже подключен аккумулятор….30 минут дергания лапкой заводилки….и мотоцикл заведен с толкача.  Трасса до боли знакомая, лес, горы, кустарники, все та же трасса, по которой проехал уже не один километр в более юном возрасте, где нет гибддэшников и людей. Но принято решение проехать в другое место, для чего надо переехать федеральную трассу и проехать по асфальту пару километров. Но как обычно именно в тот момент, когда я выехал на дорогу, я не пропустил авто гайцов и до поворота срезал по встречке, думая что все же я без палива все сделал. Когда я услышал эти длинные гудки сирены, понял что пипец….Мотоцикл на обочину, обочина высокая относительно леса (трасса,  отсыпанная на метра 2,5). Снимаю русскую каску и сам иду сдаваться супостату, причем в очках таких, годов 50-хх, как у профессоров. С тойоты короллы (гаи) вываливаются два супостата, один сука толстый, но добрый, другой как смерть худой, но злой. Я решил брать с ходу:

       – Здравствуйте, документов нет, прав тоже!


Фантомасы аж удивились:


       – Как это нет?


И началось, вот…..как же так…..ведь так нельзя, мотоцикл на штрафстоянку, это же нарушение….! И как я не давил на жалость:


     – Ну поймите, картошку возить надо, кормилец в семье, он один, отпустите дяденька, ну пожалуйста….!

Друг мой давай знакомых папика своего вспоминать и т.д. Толстенький готов уже был дать по шапке и отпустить, но дрыщавенький, пес, давай настаивать на обратном. В итоге «чужой» стал решать с «пирожком», кто сядет за руль Урала. Пухлый вспомнил, что он САМ В ДЕТСТВЕ ГОНЯЛ ПО СВОЕЙ ДЕРЕВНЕ на  ижаке и сел за руль Урала! По правилам я сел сзади его, а друг пошел в машину с иудушкой.

Мотоцикл завелся с первого рывка ножки…Пельмень сидит газует, но тронуться не может… Заглох…Вторая попытка – такой же итог. Я говорю:


     – Давайте я поеду, все будет в аккурат!


Окорок мне и говорит:


     – Нет, нельзя так!

    На третью попытку я про себя молил: «Господи, пусть все будет хорошо!» Так как на отпуск я на стипендиях сэкономил пару тысяч, а штраф стоянка стоила 800 руб. на то время. Очень не хотелось платить дань «чиновникам московским».

Есть, люди, есть Он !

     Ментяра, хоть и добрый, но тупой (они  в большинстве своем недалекие), дает газу на всю (сука)  рукоятку и бросает сцепление резко. Я слетаю с сидухи и моему взору представляется картина. Руль повернут в сторону коляски, соответственно в сторону съезда с обочины… Мотоцикл летит в кювет, тянет коляска! Этот «беляш» не сбрасывает газ, пытается томозить…..и мощь мотоцикла Урал делает свое дело….Гаец переворачивается на мотоцикле в кювет, причем от переломом дядю милиционера спасает деревце, на которое легла коляска, а пухлый кубарем укатился дальше.
Пока подбегал его коллега и мой дружище, у меня от воображения, я думал, будет обморок. Первая мысль – мотоциклу п…да, следовательно мне тоже, так как кроме него в семье был краун, но на нем картошку в реале обламывает возить. Вторая – менту тоже п…да, следовательно мне тем более … Я тогда только начинал учить уголовный кодекс.
       Подбежала «смерть» и глядя на меня, наверное увидел свое отражение, так как я был белый, как он, крикнул своему коллеги:

     – Петя (не важно) ты живой?

         А   «воздушный шарик» уже бегал, осознавая, что натворил. Потом мы с другом лицезрели как два мента бегают вокруг моего мотоцикла и предпринимают попытки его перевернуть…..собирают все гаечные ключи и аксессуары, выпавшие из коляски……подсоединяют клеммы к АКБ (он тоже в коляске автомобильный)…..выкручив>ают свечи, так как их залило….. и в итоге заводят Урал. Но у меня мондраж еще в силе. Худой пошел в свой гаишниковоз, а я, друг и «пузо»  пытаемся ехать по лесу, толкая мотоцикл, и найти выезд на дорогу. Причем я толкаю тоже, а мотоцикл едет на первой. В итоге после слов горе-водилы, что нас отпустят, я газ до конца ручки и выскочил на дорогу с леса. Псы улыбались, даже смеялись и сказали ехать нам домой. Друг предпринял попытку и говорит им:

     – Может вы нас под мигалками, да до гаража?


         Но я настоял на том, что сами, тихо, лесом и горками…. Так и разъехались.  

          Урок понял, получил права и больше в  таких вот чудоспасений не нуждался.
Уже вот как много лет мотоцикл не ездит по дорогам Приморья, так как после таун-айса пришел атлас, и возвращаться за трехколесного друга уже вряд ли  кто станет, хотя он по сей день заводится и бережно хранится в гараже.
        Пару раз на Атласе застревал на море, дергали камазом. Вообще он застревает только тогда, когда ложится на брюхо. А так авто отличное, особенно когда есть свой огород, дача, и т.п. Грузовик 1992 года, но за 3 года эксплуатации ничего серьезного не ломалось. Снимал панель, чистил печку, всю систему воздухозаборника, очень грязно под панелью. Еще проводка вся была в песочке, возможно был топленный в Японии, но а может нет. Поменяли термостат, печка стала греть супер, так как осенью 2008 она перестала греть. Чистил сеточку ТНВД, была забита грязью от фильтров. А так все в порядке за три года. Этим летом предполагается замена всех шаровых передка и рулевки. Японское оригинальное новое стоит все – 28 000 рубликов. Также покраска кузова. В 2009 году зачистил всю раму и где были места с подозрениями на ржавчину покрасил краской – антиржавчина («Спецназ»). На замену всей трансмиссионки (передний редуктор, КП, РК, задний мост) уходит 9 литров. Пыльники подходят с тиранно, амортизаторы кояба только с тиранно, отдельно на атласы не встречал. Салон деревянный, но нормальный. На задних сидушках ехать не просто, неудобно. Часто разбиваются зеркала боковые, но не страшно, 150 руб. новое в любом магазине. Дальний и ближний свет очень слабый, ехать трудно, надо ставить лампы на 100 Вт. Бортовая сеть 24 вольта, магнитофон надо ставить через преобразователь.
Пару раз ездил на море в Ливадию на нем. Милое дело, полный кузов дров, все вещи, нужные и не нужные, можно даже диван брать старенький с дачи. Однажды поехали на море с друзьями, у друга как раз только свадьба прошла, через недельку приехали к нему все друзья обмывать неделю семейной жизни.

     Светало……….

     Июнь радовал жаркими деньками, даже угрюмый сосед позволил себе поспать подольше и поэтому пошел выгуливать своего беспородистого пса на час позже обычного. Тупая псина, как всегда, лаяла в никуда, заставляя проснуться всех жителей дома, которые еще не поставили пластиковые окна.  Мои родители еще не поставили, поэтому я проснулся один из первых. Как обычно взглянул в окно, убедиться, что это все по-прежнему та же псина и тот же сосед и уже хотел снова в голове перебрать кто он есть со своей собакой, но, увидев доброе лицо и соседа, и пса, который лаял как-то по доброму, пожелал им доброе утро. Друзья мои начали названивать спустя пол часа, как я встал, поэтому пришлось собираться на море. Снова папику был предложен мой цедрик для поездок, а взамен взят грузовик.
       Гараж…… Котелок, матрацы, дрова, топор…и много чего другого и я готов к поездке. Ливадия встретила группу молодых людей (тобишь нас)  спокойным морем, жаркой погодой. Приехали все друзья, и даже девушки из г. Уссурийск. Как полагается покушали, покупались, выпили…..
Вечерело….. Друзья только что поели шашлык из собаки (так получилось, собака была дикая), много высказали лестного в мой адрес, но всем понравилось. Пока и по палаткам. И хоть 2007 год июнь был довольно жаркий, но ночью прохладно. Я решил спать в грузе и ко мне положили одну девушку из состава друзей жены моего друга. Я лег на передних сидушках, а ее, как полагается  джентльмену, положил через перегородку на заднее лежбище. Она ко мне не приставала, поэтому я начал засыпать довольно быстро.  Но через часик проснулся от того, что она  шепотом материлась на заднем сидении . Мне было очень комфортно,  как передние сидения широкие и спать очень удобно, только ноги надо немного поджимать. Еще через час она уже материлась вполголоса, видно пытаясь меня разбудить, чтобы поменяться местами. Я понимая всю напряженность ситуации, “подпукнул голубком» для убедительности моего глубокого сна и дал ей понять что не проснусь (хотя сам все слышал о всех).  Пришлось еще раз подпукнуть стайкой голубков и она уснула, толи «нектар мака» подействовал, то ли пол шестого утра дали о себе знать.  
         Светало….. Немного озябнув, я завел груз и через 10 минут все потоки горячего воздуха с панели дули на меня. Первые лучики солнышка пробивались заглянуть в палатки, и мы с другом проснулись на рыбалку. Ловя рыбку выяснилось, что эта дама  ночью просилась к ним в палатку, но ее не пустили на семейное ложе матрасов, потом пыталась уснуть сидя на песке, накрывшись одеялом, но в итоге в грузе оказалось все же уютнее чем на песке и она вернулась. Это все к чему, да к тому что спать в грузовике удобно более менее только одному. Пол дня эта «дальнебойщица» спала в палатке, пока радостная ребятня резвилась в море. Вторую ночь я спал один.   

Резина на грузовик стоит дороже легковой, весной купил 4 колеса грузовой, шоссейной за 9000 руб, состояние 90% , почти новая.

          В целом автомобиль очень отличный, нужен уход и бережность в эксплуатации. Двигатель TD – 27  зарекомендовал себя отлично, масло не ест, пробег почти 200 000 км. Не турбовый, цепной. Немного туповат, но вполне для грузовика подходит. В дт всегда добавляю кастроловую присадку (290 руб.  на 200 л. дт). Один раз замерзал фильтр, но дт было с водой. С тех пор соляру отстаиваю в канистрах, заливаю через водонепропускающую сеточку.
            Недавно, по осени папик гонял на рыбалку, когда возвращались, сломался наконечник торсионна, новый был куплен за 1500 рублей в магазине. Замена не вызвала проблем, все сделали сами. Магазин во Владе напротив рено-центра, есть все и на все авто.
          Также прогорел глушитель (гофра), но можно еще ездить, хотя гудит немного. Передние двери немного просели, надо менять крепления или вытачивать их втулки.

Зимой заводится в любой мороз, акб новые, с пол оборота. Необходимо только подкручивать обороты прогревочные.

         А так товарищи, в целом автомобиль отличный. И пусть не разрешают ввоз, он еще проедет лет 10 без  глубоких  ремонтов. В двигу буду лить с лета кастрол полусинтетику, и все ГСМ брать только фирменные. (дайте пожалуйста совет, что лучше по фирмам: кастрол, Мобил, японские родные?). Такие машины надо беречь, впереди стройка дачи, поэтому ничего лучше грузовика нет.
Не судите меня пожалуйста за орфографию, пунктуацию. Это мой третий отзыв, первый про цедрик 1997год, дизель 2800сс; второй про сафарь, 4200 сс;  третий про груз. Пишите пожелания, советы, спрашивайте, что знаю отвечу.

         На фото с УАЗами все просто , давал им веревку ,чтобы вытащили утонувший.


         Спасибо, добрые люди за критику и оценки.

         Всего доброго.                          >               


Источник: http://reviews.drom.ru/ni>ssanatlas/35614/

Категория: Новости | Просмотров: 2144 | Добавил: fatint | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Категории раздела
Інші рецепти [45]
Випічка [81]
Випечка [2]
Выпечка [6]
Гарніри [9]
Гарячі закуски [27]
Горячие закуски [3]
Десерти [27]
Десерты [5]
Другие рецепты [5]
Напої і коктейлі [14]
Основні блюда [92]
Основные блюда [9]
Салати [73]
Салаты [9]
Соуси-діпи-марінади [5]
Супи [17]
Супы [4]
Холодні закуски [23]
Холодные закуски [3]
консервуючи самі [3]
Новости [87]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Севастополь церковные трассы магазины.
  • Copyright MyCorp © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz