Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
[CALENDAR_TITLE]
[CALENDAR]

Главная » Регистрация » ВходВторник
24.10.2017
06:56
Главная » 2011 » Февраль » 15 » Археология наследия Руси
14:43
Археология наследия Руси
Оба этих года одинаковы по Восточному и Авестийскому календарям: соответственно год «Красной Змеи» и «Черного Ворона».свидетельства пророчеств и откровений, – волхвов, провидцев, астрологов, летописцев.



«Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен…»

А.С.Пушкин.

Историки излагают исторические факты, либо доказывают с их помощью идеологические концепции. Между тем древние летописи и документы минувшего сохранили для нас свидетельства пророчеств и откровений, – волхвов, провидцев, астрологов. Философы и историки, как и богословские книги, лишь упоминают о них. А между тем эти необычные свидетельства, быть может, самое увлекательное и убедительное доказательство небесных истоков земных дел.
955 507 г до н.э. – время прибытия Богов-Ассов на Землю. Самыми подходящими Землями для наших Древних Предков оказались: Земля Деи, Земля Орея и наша Мидгард-Земля. Эти Земли имели схожую атмосферу и климат. Вокруг них в те времена вращалось по две Луны, что стабилизировало их движение вокруг Ярилы-Солнца. Вначале заселялась Земля Дея, затем Земля Орея, последней заселялась Мидгард-Земля.
602 374 г до н.э. – время Трех Солнц. В то время орбиты солнечной системы, белого гиганта и белого карлика проходили в «непосредственной» близости друг от друга, что для тогдашних жителей Земли создавало ощущение трех солнц. В те времена на Мидгард-Земле и на других Землях системы были дни, наполненные радужным многоцветием, ибо три Солнца, имеющие разные спектры, освещали нашу Землю со всех сторон. Сближение трёх Солнечных систем подтолкнуло Богов-Асов к более интенсивному заселению Земель системы Ярилы-Солнца.
458 508 г до н.э. – время начала заселения Даарии.
163 030 г до н.э. – время Тары, дочери Перуна. Богиня Тара посетила Землю и привезла с собой семена священных деревьев, поэтому ее и считают покровительницей священных деревьев, дающих силу.
151 336 г до н.э. – война за Землю Дею.Темные силы захватили один из двух спутников Деи – Лютицию и собирались разрушить Дею.Наши предки использовав силу особых кристаллов перевели Дею в иномирие. При переходе происходит схлопывание пространства, которое и разорвало Лютицию на мелкие кусочки, которые в последствии стали поясом астероидов.Это же схлопывание лишило атмосферы и Марс (земля Орса). На Лютиции была очень мощная атмосфера, поэтому по утрам она ярко сияла на горизонте Земли, а вечером Сияла Мерцана (Венера).
140 990 г до н.э. – время Трех Лун. После гибели (для нашего мира) Деи, ее вторая луна Фатта была перетащена на орбиту Земли, где было тогда две луны – Леля и Месяц.
109 806 г до н.э. – начало Великого Переселения из Даарии. Жрецы предвидели разрушение луны Лели и последующее затопление Даарии ее водами. Изображение очертаний континента Даария сохранилось на стене одной из пирамид в Гизе. В 1595 году эта карта была опубликована Рудольфом – сыном Герарда Меркатора. Гибель материка и катастрофа были предсказаны волхвом по имени Спас, поэтому славяно-арийские народы начали переселяться по перешейку, образованному Рипейскими Горами (Урал) в начале в район Южного Урала, а потом заселили остров Буян в Восточном море (Западно-Сибирская возвышенность). После 16-тилетнего перехода из Даарии в Рассению и последовавшего вслед потопа был основан праздник ПАСХЕТЬ (аббревиатура букв – Путём АСы Ходяше Этим). Возникшая традиция красить и бить друг об друга яйца, которые символизировали: разбитое яйцо – символ погибшей луны Лели, а целое яйцо Тарха-Даждьбога. Он уничтожил Луну вместе с находившимися на ней Кощеями, замыслившими уничтожить Мидгард-Землю.

104 778 г до н.э. – основание Асгарда Ирийского. Нынешний Омск.
11 008 г до н.э. – начало Великого Похолодания из-за падения на Землю обломков луны Фатты.

5 508 г до н.э. – Беловодский князь Асур и Ариман, правитель Аримии(Китай) сотворили Мир в Звездном Храме. По Да’Арийскому Круголету Числобога – год, в котором это произошло, носит название «Звёздный Храм». Отсюда и название Календаря. После этой победы поверженных аримов (китайцы) заставили строить, так называемую, Великую Китайскую стену (кстати, бойницами обращённую в сторону Китая) для обозначения и защиты границ Рассении (древняя держава Русов, находившаяся за Уральскими горами). Стену назвали Кий Тай, что в переводе с древне-словенского значит Кий – палка, изгородь, Тай – вершина, завершение. То есть «Завершающая, ограничивающая изгородь». Символом победы Свята Расы стал Белый Всадник, пронзающий копьём Дракона (позднее переименованный христианами в Георгия Победоносца).

1-я пол. 9 в - Гостомысл, легендарный предводитель новгородских словен, первый князь или посадник . Сын новгородского князя Буривоя.
837 - возможный год рождения вещего Олега. Год его рождения должен быть связан с символами или тотемами Коня и Змеи, и еще с символом Клятвы, Закона, договоров, – ведь в ПВЛ (Повесть Временных Лет) под 907-м и 912-м годами много рассказывается о клятвах и договорах, которые он заключил с греками. В авестийском календаре есть год Митры, который как раз связан с клятвой, законом, договором, и тотемом этого года как раз явлется Конь («Конь Митры»). В IX веке годы Митры были 805, 837, 869. Из них может подойти только 837-й. Тогда в год призвания на Русь (862) Олегу было 25 лет, в год вокняжения в Киеве (882) ему было 45 лет, в год пророчества Волхва (903) – 66, и умер он 75-ти лет, в 912 году. А какой же тотем 837-го года по восточному календарю? – Змея! Вот все и сошлось.
862 - Рюрик со своими родичами и дружиной пришел в Древнюю Русь, и с ним был также вещий Олег.
Рюрик – «хродр»-слава и «рикр»-правитель, или король, то есть «славный правитель»; Хельга (Олег) – «находящийся под покровительством божества», или «осуществляющий жреческие функции». Таким образом, Олег был жрецом и воеводой.
На севере новгородцы, по разорении от угров и по великой моровой язве собравшись, предводительством и правлением благоразумного старейшины Гостомысла приведены были в цветущее состояние. После смерти его давали дань варягам и, как видно из Нестора, были от них некоторым образом управляемы, ибо говорит он, что пришли варяги за данью. Новогородцы им отказали и стали сами собою правительствовать, однако впали в великие распри и междоусобные войны, восстая один род против другого для получения большинства. Наконец, по завещанию Гостомыслову согласясь между собою и купно с чудскими ближними народами, выбрали и призвали Рурика с братьями к себе на княжение, сказав: „Земля наша велика и всем изобильна, одного только лишена суда и расправы, который вы утвердите”. На сие прошение едва они преклонились, ведая их непостоянство и с грубостию соединенное своевольство. О породе сих князей согласно с Нестором рассуждает Преторий:„Конечно, они не из Дании или из Швеции были приняты, затем что языка, обычаев и обрядов различие и места расстояние сему не дозволяет верить, но призваны из соседов: думаю, из Пруссии и с ними сообщенных народов, которые соединением составили великое государство”.
864 - умер Вадим Храбрый, легендарный вождь новгородцев, который изгнал из Новгорода прежних варягов, взимавших с новгородцев дань.
В 864 году Вадим Храбрый был убит, и множество его сторонников (и волхвов) бежали из Новгорода, часть из них дошла, наверное, и до Киева. Возможно, среди них был и тот безымянный волхв, который предсказал затем Олегу «смерть от коня своего».
882 - начало княжения в Киеве Олега, заманив к себе и убив прежних неродовитых правителей из дружины Рюрика, Аскольда и Дира.
сии просили, чтобы отпустить их с родом и с людьми своими к Царюграду поискать войною большего счастия. По уволении предприяли путь по Днепру вниз судами. В Полянской земле на горе увидели город и там живущих спросили, кому он подвластен? На сие от жителей ответствовано, что три брата – Кий, Щек и Хорев – построили сей город во имя старшего и уже их не стало. Жители платят дань козарам. Осколд и Дир поселились в Киеве, присовокупили к себе множество варягов и начали княжить над полянами, не завися от Рурика. Державствовав семнадцать лет в Новегороде, Рурик спокойно достиг кончины. Умирая поручил сына, еще младенца, Игоря и с ним княжение сроднику своему Олегу. Сей по смерти его, желая умножить наследство Игорю и соединить единого племени славенские народы под едино владение, собрал войско из варяг, славян и чуди, взял некоторых кривичей и с ними пришел к Смоленску, город покорил себе с Кривическою землею и посадил своих правителей. Оттуду по Днепру вниз пустившись, взял Любеч и правление поручил своим воеводам. Приближась к Киеву, где Осколд и Дир княжили, скрыл в судах часть войска, назади оставил другую. И как подплыл под Угорское близ Киева, послал к Осколду и Диру с вестию, что идут купцы в Грецию от Олега и от Игоря, для того бы они повидались со своими однородцами. Осколд и Дир, не имея никакого подозрения, пришли к судам с малым числом людей с тем, может быть, намерением, чтобы проезжих сих приласкать и присоединить к жителям киевским. Внезапно закрытые в судах выскочили с ружьем и окружили Осколда и Дира. Тогда Олег, показав Игоря, объявил: „Сей есть сын и наследник Руриков; вы не княжеского рода и княжить вам не должно”. И тут по повелению Олегову Осколд и Дир убиты. Тела их взнесены на гору, что называется Угорское. На Осколдовой могиле поставлена потом церковь святого Николая; Дирова могила – за святою Ириною. По смерти их сел Олег на княжении в Киеве и нарек столицею всех городов, обладаемых россами. И сим именем прозвались поляне и прочие окрестные славяне его владения.
903 - год пророчества Волхва вещему Олегу.
912 - год смерти вещего Олега и начала княжения в Киеве Игоря, сына Рюрика.
«И жил Олег, княжа в Киеве, мир имея со всеми странами. И пришла осень, и вспомнил Олег коня своего, которого прежде поставил кормить, решив никогда на него не садиться. Ибо спрашивал он волхвов и кудесников: «От чего я умру?» И сказал ему один кудесник: «Князь! От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, – от него тебе и умереть!» Запали слова эти в душу Олегу, и сказал он: «Никогда не сяду на него и не увижу его больше». И повелел кормить его и не водить его к нему, и прожил несколько лет, не видя его, пока не пошел на греков. А когда вернулся в Киев и прошло четыре года, – на пятый год помянул он своего коня, от которого волхвы предсказали ему смерть. И призвал он старейшину конюхов и сказал: «Где конь мой, которого приказал я кормить и беречь?». Тот же ответил: «Умер». Олег же посмеялся и укорил того волхва, сказав: «Лживо говорят волхвы, но все то ложь: конь умер, а я жив». И приказал оседлать себе коня: «Да увижу кости его». И приехал на то место, где лежали его голые кости и череп голый, слез с коня, посмеялся и сказал: «От этого ли черепа смерть мне принять?». И ступил он ногою на череп, и выползла из черепа змея, и ужалила его в ногу. И от этого он разболелся и умер. Оплакивали его все люди плачем великим, и понесли его, и похоронили на горе, называемою Щековица; есть же могила его и доныне, слывет могилой Олеговой. И было всех лет княжения его тридцать и три.» И могила его видна была во время летописателя Нестора.
912 - начало княжения в Киеве Игоря. Он был воспитанником Олега, и женился на его родственнице из под Пскова, по имени Ольга. По преданиям, она и сама была жрицей, и это очень вероятно, так как происходила из жреческого рода, да и древнескандинавское «хельга» означало «исполнение жреческих обрядов». В 945 году, в возрасте 68 лет, через 33 года от начала своего княжения, Игорь погибает в землях Древлян, и Ольга правит великим княжеством 12 лет, до возмужания своего и Игоря сына, Светослава, в 945 году ему было около десяти лет. Восстание Древлян было первое в ряду летописной истории Руси, – и ровно через 960 лет, в 1905 году, мы видим «первую революцию» в правление последнего властителя-самодержца России, Николая II.
945 - год убийства князя Игоря в землях Древлян перед Коростенем.
…был у него знатный воевода именем Свендельд, которому из особливой любви и милости отдал во владение Древлянскую землю, приобретенную и отягощенную даньми прежде походов своих на Грецию. Свендельд брал по черной куне с дыму и тем весьма обогатился. Военачальники Игоревы, воевавшие с ним Грецию, тому завидуя, говорили князю, что он подарил толь много одному человеку и служащие Свендельду украшены оружием и платьем, а они наги. Итак, советовали итти к древлянам для собрания дани для него и собственной их корысти. Игорь, послушав совета, пошел с нарочитым войском, дабы еще прибавить к первой дани. По многом учиненном насильстве поехал обратно в Киев, однако еще к древлянам для большей корысти с малым числом людей поворотился, несмотря на их отрицательные представления. Древляне рассудили с князем своим, которого Малом звали, „что когда волк привыкнет похищать овец, то выносит, все стадо, пока убит не будет”. Итак, вооружась на Игоря, перед Коростенем, главным своим городом, его и бывших при нем убили.
957 - княгиня Ольга приняла христианство. Княгиня Ольга была крещена императором Константином Багрянородным и получила христианское имя Елена, в честь матери императора Константина Великого.
Запись ПВЛ под 955 годом видимо не точна; к тому же и в книге византийского императора тех лет Константина Багрянородного «Описание царского церемониала» указан именно этот год, и 9 сентября, как день, когда он принял Ольгу и ее посольство в Константинополе.
965 - полный разгром князем Светославом иудейской Хазарии.
969 - умерла княгиня Ольга (11 июля 969 г). Сразу после похорон ее по христианскому обряду Светослав ушел из нелюбимого им Киева в Переяславец на Дунае («Ибо там середина земли моей, туда стекаются все блага»), оставив в Киеве сына Ярополка, у древлян – Олега, а в Новгороде, по просьбе горожан, Владимира – сына своего от Малуши, загадочной ключницы.
972 - умер князь Светослав. До 971 года он был веротерпим и великодушен, – но в 971г, отчаявшись победить христианскую Византию, посылает в Киев приказ сжечь церкви и грозит по возвращении «изгубить» всех русских христиан. Это погубило его самого: уцелевшие в его дружине христиане бежали в Киев, а сам он по дороге попал в печенежскую засаду и погиб со своими воинами близ днепровских порогов весной 972 года. Печенеги сделали из его черепа чашу, оковав его, и пили из нее. От смерти вещего Олега прошло ровно 60 лет, – полный цикл Восточного календаря. По Авестийскому календарю шел год Амертат, что значит Бессмертие. На Руси остались править три его сына.
980 - начало княжения в Киеве Владимира, младший сын князя Светослава Игоревича и его ключницы рабыни Малуши. После смерти Светослава в 977 году Владимир участвовал в княжеской междоусобице, одержал победу над старшим братом Ярополком, который был убит варягами из дружины Владимира.
989 - крещение Руси князем Владимиром. Этот год отстоит от года крещения Ольги ровно на цикл авестийского календаря в 32 года. Как известно из многих источников, через тридцать с лишним лет после погребения останки княгини Ольги были обретены нетленными (останки Владимира таковыми не оказались), – все это подтверждает, что 957 год явился рубежом, сакральным началом становления христианской Руси. Прибавим 960 лет, и мы попадем в 1917 год, – роковой не только для России, но и для христианства в России!
Оба этих года одинаковы по Восточному и Авестийскому календарям: соответственно год «Красной Змеи» и «Черного Ворона». Ворон – это тотем года, а называется год по авестийски «Тиштрия», или год «Звезды», и у него кроме тотема есть еще символ – Всадник на белом коне! Не конь ли это вещего Олега и не та ли змея, которая несла ему смерть?!
Тысячелетие Крещения Руси отмечалось в 1988 году, хотя на этот счет существуют давно уже разные версии. В тот август, согласно некоторым летописям, на востоке была видна «копьевидная звезда», – это была комета Галлея, которая раз в 76 лет появляется вблизи земли. Явление кометы отмечалось летом 989 года во многих летописях и хрониках, – китайских, армянских, арабских, византийских.
991 - князь Владимир начал строительство соборной церкви Пресвятой Богородицы, на месте гибели мучеников-варягов, отца и сына, убитых 12 июля 983 года. Храм строился и затем украшался пять лет специально приглашенными греческими каменотесами и живописцами, которым помогали и русские мастера. Освятили храм 12 мая 996 года, – как символ преемственности Руси и Византии. Церковь Богородицы была освящена в Киеве точно в год 1000-летия Рождества Христова!
996 - в истории мира знаменателен тем, что на самом деле именно в том году исполнилась 1000 лет от действительной даты рождения в Вифлееме Иисуса Христа, – известно, что Он родился на несколько лет раньше «новой эры», и Церковь никогда не отрицала это. Знаменательно, что прибавляя к 996 году главные сакральные календарные циклы, 384 и 960 лет, мы попадем в важнейшие для нашей страны события; 1380 г. – это Куликовская битва, 1956 г. – это поворотный год в истории СССР, год ХХ съезда КПСС, – также год развала мирового коммунистического и «рабочего» движения.
1054 - разделение восточных и западных церквей. Образование вселенской и правоверной церквей.
1113 - взошел на престол призванный киевлянами Владимир Мономах.
1125 - 19 мая умер князь Владимир Мономах.
XI-XII век – центром и мощью Российской культуры ХI-ХII вв. были: Крым, Кубань, низовья Дона и Волги, моря Азовское, Чёрное, Каспийское. До пришествия на Русь христианства степи Прииртышья и Восточного Казахстана (Казакстана) были заселены Славяно-Арийской кастой воинов – Половцами (Куманами), которые охраняли юго-восточную границу России. Своё имя они получили от Русских, которые называли их так за светлые волосы и голубые глаза (от слова «полова» – солома). После принятия Киевской Русью христианства половцы перекрыли её южную границу и заняли берега Среднего и Нижнего Донца. В то время половцы представляли собой военно-политическую силу России, с которой считались и Киевская Русь, и Византия. К середине ХII века они охраняли земли, простиравшиеся от Днепра до Волги. У половцев существовал культ Рода. Его столбообразные каменные изваяния, изготовленные с необычайным искусством из известняка и мрамора, они ставили на могилы своих родственников. Десятки тысяч таких статуй стояли на курганах и майданах, на перекрёстках дорог и берегах рек. Вплоть до ХVII века они были необходимой частью и украшением степи. С тех пор большинство изваяний было уничтожено и лишь несколько тысяч попало в музеи. Являясь защитниками России, донские половцы первыми приняли на себя удар нашествия турок. В битве на Калке в 1223 году они потерпели полное поражение. Не помогла и помощь русских дружин. Несмотря на отчаянное сопротивление, половцы были разбиты и рассеяны. Уцелевшие роды ушли на Дунай под покровительство Венгерского королевства и в Египет для службы в мамлюкской гвардии султана. Остальные Половцы переселились в Поволжье и создали Золотую Орду. До прихода к власти Романовых русские летописи ни о каком татаро-монгольском иге на Руси не упоминают. Золотая Орда – это русское государство XIV-XV веков н.э. со столицей в Костроме или Ярославле (Великом Новгороде). Казаки ещё с X-XII веков н.э. являлись вооружёнными силами Орды. Именно поэтому казаки и были распространены по всей стране, а не только по её границам, как это стало с XVIII века. В «Истории России с древнейших времён до второй половины XIX века» утверждается: «Растянувшись от Иртыша до Дуная, Золотая Орда с этнической точки зрения представляла пёструю смесь самых разных народов – Монголы, волжские Булгары, Русские, Буртасы, Башкиры, Мордва, Ясы, Черкесы, Грузины и др. Но основную массу населения Орды составляли Половцы, в среде которых уже в XIV веке стали растворяться завоеватели, забывая свою культуру, язык, письменность.»
1242 - блестящая победа Александра Невского на Чудском озере («ледовое побоище» 5 апреля 1242г.).изгнание ливонских рыцарей из Копорья и Пскова, а в 1245 году победил Литовцев в районе Витебска и Торопца. В 1262 году Александр Невский начал военные действия против Ливонцев. Он находился на пороге своей второй, не менее значительной, чем в случае с Ордой, посольской победы. Но в разгар подготовки совместного похода против Ливонского ордена, возвращаясь из очередной поездки в Орду, князь внезапно скончался. Заслуга Александра Невского в том, что он сумел спасти самое ценное для Славян – культурное наследие России. После его кончины «бысть во всем народе плачь неутешимъ».
1325 - начала княжения Ивана Калиты, «собирателя русских земель», перенесшего также столицу в Москву. А если прибавить к этой дате 666, то попадаем в важнейшее событие нашей истории, – развал СССР в 1991 году.
1380 - состоялась Куликовская битва.
1380 - Золотая Орда, пережив многолетнюю засуху и вспышку холеры, выкосившую целые города, разделились на три отдельных княжества: Астраханское, Казанское и Крымское. Окончательный удар по Орде нанёс в 1395 году эмир Аксак-Тимур (другое произношение – Тимур Ленк, Тамерлан), разбивший полки Тохтамыша. Ордынцы-половцы, сохраняя веками качества витязей, образовали казачьи войска, которые и к XX веку являлись становым хребтом России. Насчитывая к 1916 году 4,4 миллиона человек и занимая земли от Чёрного до Жёлтого моря, казачество являлось наиболее серьезным противником тех, кто был сторонником идеи разрушения России. Поэтому во времена революционной смуты 1905-1907 годов в партийных программах и пропагандистской литературе социал-демократических партий казаки, после неудачных попыток вовлечь их в революционное движение, именовались «оплотом царизма», и поэтому всё казачество, в соответствии с партийными решениями тех лет, подлежало уничтожению.
1464 - родился Василий Блаженный близ Москвы, в бедной и благочестивой крестьянской семье. Был еще в детстве, отдан родителями сапожнику в подмастерья, но больше времени уделял молитвам, чем ремеслу. Провидческий дар проявился у него еще в эти почти детские годы. Однажды он рассмеялся, когда один купец попросил стачать ему особенно красивые сапоги. Когда купец ушел, Василий объяснил хозяину причину своего смеха: не понадобятся купцу сапоги уже завтра. И верно – купец неожиданно умер на следующий день. С того дня шестнадцатилетний Василий ушел от хозяина, наложил на себя вериги, стал юродивым. Ходил зимою и летом почти неодетым, полунагим, в веригах, между нищими; ночи проводил на папертях, а дни – на богослужениях в церквях. Предсказывал всем правду, какою бы она ни была. Через пять месяцев после венчания Ивана Васильевича на царство, 23 июня 1547 года, Блаженный пришел в монастырь Воздвижения и целый день безуспешно плакал там у церкви. Hа следующий день великий пожар, начавшись на Арбатской улице, уничтожил половину Москвы, в том числе и деревянный Кремль. Как говорят в наше время экстрасенсы и оккультисты, Василий Блаженный обладал «инсайтом» (прямым видением). Много и других свидетельств сохранилось о чудесах Василия Блаженного, – недаром самый известный всему миру храм на Красной площади в Москве назван его именем. Он умер в 88 лет, в 1552 году, 2 августа. Во внутреннем убранстве храма настораживает одна вещь. За 60 лет реставраций так и не удалось затереть все свастики на куполах, кладке стен, полу. Например вот этот Огневик под куполом или восходящие и нисходящие спирали на куполах. Заметте, храм очень не обычен для христианской архитектуры. Может потому ставоверы называют его Перунов храм.

1530 - во время сильнейшей грозы, под раскаты грома, родился Иван Грозный. В младенце соединились крови едва ли не всех великих воинов, сошедшихся в битве 8 сентября 1380 года на Куликовом поле: по мужской линии Дмитрия Донского (в пятом колене), а по женской – Мамая (от Елены Глинской) и литовского князя Ягайло, союзника татар в той битве. Умер Иван Грозный 18 марта 1584 года.
1547 - короновали Ивана Васильевича Грозного 16 января 1547 года; в Успенском соборе в Кремле митрополит возложил на него шапку Мономаха – символ царской власти московских государей. Это «Венчание на царство» было первым после ордынского ига. Первой женой Ивана IV стала Анастасия Романовна Захарьева-Юрьева, на которой он женился две недели спустя после венчания на царство и счастливо прожил тринадцать лет. Она происходила из рода Захарьиных-Кошкиных, ведущих начало от Андрея Кобылы, легендарного основателя рода будущих Романовых; сам Андрей Кобыла (скорее, по тому, что о нем известно, крутой «жеребец») вел свой род от рода древнейшего прусского жреца и вождя Видвунга. От вокняжения первого Рюриковича, Олега, в Киеве в 882 г. до венчания на царство последнего Рюриковича в 1547 г. почти 666 лет.
1552 - взятия Иваном Грозным в начале октября столицы волжских булгар Казани. Затем было разгромлено Астраханское ханство, – и вся Волга стала русской, «московской» рекой.
1581 - роковое для династии Рюриковичей убийство Иваном Грозным 9 ноября 1581 года своего наследника, царевича Ивана.
1598 - умер царь Федор в январе 1598 г, и с его смертью прекратилась династия Рюрика. От восшествия на киевский престол легендарного Олега в 882 году прошло 716 лет. В том же году на Земском соборе царем был избран Борис Годунов. Ему было тогда 46 лет. Он долго не решался надеть шапку Мономаха, вроде бы колебался. 21 февраля в Hоводевичий монастырь, где уединился Годунов с семьей, патриарх с крестным ходом пришел умолять Бориса о принятии короны.
1604 - в январе 1604 года до Годунова доходят слухи о том, что в Польше объявился самозванец, выдающий себя за сына Ивана Грозного, Дмитрия, чудесно спасшегося 15 мая 1591 года в Угличе верными людьми. 20 мая 1604 года в полдень, «совсем рядом с солнцем», как пишет К.Буссов, комета Галлея появилась в созвездии Близнецов. Солнце в мунданной астрологии всегда связывается с царской властью, ну а знак Близнецов говорит сам за себя, – это предвещало появление «близнеца» убиенного Дмитрия. К тому же знак Близнецов связан еще со слухами, сплетнями, обманом.
1605 - 29 июня короновался Лжедмитрий I в Успенском соборе, согласно всем русским обычаям и церемониям, – это важно подчеркнуть, что он был помазан на царство в полном соответствии со всеми законами России, и с того дня являлся ее законным царем, – кто бы он ни был на самом деле. 1 мая 1606 года в Москву прибыла царская невеста, Мария Мнишек. Она была помазана на царство так же законно, как и самозванец. Hедолгое его правление все историки описывают как полезное и благодетельное для России, но явно на польский манер. Царствовал он с 29 июня 1605 года по 17 мая 1606 года, неполных одиннадцать месяцев. Как свидетельствует Конрад Буссов, восставшие «разыграли с бедным Димитрием действо о муках страстных нисколько не хуже, чем евреи с Иисусом Христом». Били, переодели в чучело, издевались; требовали признаться в самозванстве, однако он молчал. Затем уже князья и бояре там же, в Кремле, зарубили его саблями и проткнули пиками, затем сбросили с высокого царского крыльца.
1606 - уже в августе 1606г. князь Григорий Шаховской, бежавший в Польшу с золотой государственной печатью, распустил слухи, что убит был не Дмитрий, что сын Грозного опять спасся от врагов. Кто он был, этот Лжедимитрий II неизвестно.
1610 - 27 августа 1610 года Москва торжественно присягнула королевичу Владиславу (сыну польского короля); затем (2 января 1611 года) ему присягнули города и крепости России. Лжедмитрий II был снова прогнан от Москвы и снова бежал в Калугу. Однако Владислав тянул с принятием православия и не приезжал, а Москва вновь была во власти поляков. Раздор был и в стане Лжедмитрия II. 11 декабря 1610 года он был убит татарским князем Петром Урусовым, отомстившим за гибель по приказу самозванца другого татарского князя. Тело самозванца нашли в поле с отрубленной головой, и с огнестрельными ранами на теле.
1612 - в августе 1612 года народное ополчение Пожарского подошло к Москве и разбило польские войска, шедшие на выручку московским полякам. 22 октября 1612 года казаки Пожарского приступом взяли Китай-город, а через несколько дней сдались и осажденные в Кремле поляки. Земское ополчение, вокруг которого объединилась к тому времени вся Россия, вступило в Москву при звоне всех колоколов и ликовании народа, претерпевшего за годы смуты невиданные бедствия и притеснения.
1613 - избрания на царство первого Романова, Михаила Федоровича (родился 12 июля 1596 г.). В глазах выборных и всего народа большое значение имело его родство с последними Рюриковичами. Отец его Федор Никитович приходился двоюродным братом царя Федора Иоановича, племянником благой царицы Анастасии (первой жены Иоанна, еще не «грозного» при ней), и сыном Никиты Романовича, – обо всех них сохранилась в народе самая светлая и теплая память. 14 марта в Ипатьевском монастыре Костромы Михаил Романов был помазан на царство. 11 июля 1613 года он венчался царским венцом в Успенском соборе в Москве. Если мы прибавим 384 к периоду 1603-1613 г, то попадем как раз в 1987-1997 г, – время уже нашей СМУТЫ, «перестройки», развала СССР, и несколько лет «полета над пропастью».
1614 - Иван (сын Лжедмитрия I) был казнен публично на Лобном месте – повешен. Историки называют возраст сына Марины Мнишек на день казни – «четырехлетний». Марина была формально венчанной русской царицей и закон запрещал казнить ее. Если же признать ее самозванкой, то была она польской поданной и не виновной очевидно в своем замужестве, – опять «казнить нельзя, помиловать». Но несчастный ее сын, называемый теперь боярами не иначе как «Ивашка -Воренок», был русским поданным. И бояре приговаривают его к смертной казни. По преданию, Марина Мнишек, узнав о казни сына, прокляла весь род Романовых-царей и заявила, что ни один из них не умрет своей смертью, что в их семьях не прекратятся преступления, пока вся династия не угаснет. О смерти Марины в тюрьме ходили разные слухи: самоубийство с силою об железные плиты в камере, или же сами тюремщики убили ее. Так это и осталось неизвестным.
1645 - в ночь на 13 июля 1645 года скоропостижно скончался Михаил Федорович Романов. Первый Романов царствовал 32 г, – ровно авестийский календарный цикл. Алексей Михайлович Романов начал свое царствование 13 июля 1645 года, с шестнадцати лет, как и его отец. Начало царствования Алексея ознаменовалось бунтами в Москве против притеснений и самоуправств боярских приказных дельцов. И не раз еще в его царствование народ бунтовал, – и в Москве, и в других городах. При нем же было восстание донского атамана Степана Разина. Он взял Астрахань, Царицын, Самару, – за восставшими везде тянулся кровавый след расправ со знатью и богатыми людьми. Осенью 1670 года войско Разина было разбито под Симбирском; сам Разин был пойман и казнен в 1671 году. В царствование Алексея произошло и присоединение «Украины Малороссийской» к России. 8 января 1654 года Переяславская рада постановила по предложению гетмана Богдана Хмельницкого принять подданство «царя восточного православного» и принести ему присягу в верности. При Алексее же начался Церковный раскол и борьба со старообрядчеством.
1654 - начало раскола Русской Правоверной Церкви при патриархе Никоне, достигший пика в 1662 г, – это ровно 666 лет от освящения первой главной церкви Руси Пресвятой Богородицы. Церковный собор 1654 года одобрил предложенные греками и киевлянами исправления, а патриарх Никон начал быстро и повелительно проводить их в жизнь. Взаимное ожесточение в религиозной борьбе дошло до того, что знаменитый Соловецкий монастырь на Белом море в 1668 году не только отказался принять «еретические» никонианские книги, но и оказал открытое вооруженное сопротивление церковной и гражданской власти. Лишь в 1676 году правительственные стрелецкие войска смогли взять монастырь штурмом. В том же году, 30 января, умер и Алексей Михайлович Романов.
1666 - реформа Никона. Замена в книгах названия правоверная вера на православная вера, для присвоения себе заслуг православия. И побегли несогласные в Сибирь и на Беловодье и назвали их староверами. Как говорил Авакум: «Да не уподобимся мы язычникам, что чтят своих древних богов».
1672 - 30 мая 1672 года после трудных родов родился Петр I. Рождение Петра еще в августе 1671 г. было предсказано Симеоном Полоцким.
1703 - основание Санкт-Петербурга Петром I . В 1991 году, – а это ровно трижды по 96 лет от его основания, город восстановил свое первоначальное имя. В Авестийском календаре эти годы называются годом Святого Духа…
1782 - открытие Медного всадника, памятника Петру I на Сенатской площади Санкт-Петербурга 7 (18 н.с.) августа 1782 г, – ровно через 900 лет, как начал княжить вещий Олег. Напомним, что Медный всадник попирает копытами своего коня змею, – вот и оказалось, что это памятник не только Петру I, но и безымянному киевскому волхву, предсказавшему вещему Олегу «смерть от коня своего». Звали этого волхва, Вакула, – как и последнего московского волхва, жившего еще во времена Юрия Долгорукого, в XII веке. Имя Вакула ведь связано еще и с древнерусским «валуном«, – вот и оказался в основании Медного всадника огромный гранитный валун, Гром-камень.
1822 - написана Пушкиным «Песнь о Вещем Олеге«, примерно через тысячелетие от рождения легендарного Олега и через 960 лет после легендарного призвания варягов на княжение.
Через 96 лет после 1822 года, в 1918 году, гимном Белой Гвардии стала как раз та самая песня «Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам…» Можно вспомнить и то, что через 960 лет от начала своей летописной истории, в 1822 году Россия присоединила к себе самую большую территорию, Аляску, – а еще через 96 лет, в 1918-м по Брестскому миру потеряла самые большие территории.
1881 - 1 марта 1881 г. был убит император Александр II. В то утро он подписал проект о привлечении земского самоуправления к участию в подготовке новых реформ, справедливо называемый также «земской конституцией», – и через несколько часов был убит бомбой одного из «народовольцев».

Категория: Новости | Просмотров: 432 | Добавил: fatint | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Категории раздела
Інші рецепти [45]
Випічка [81]
Випечка [2]
Выпечка [6]
Гарніри [9]
Гарячі закуски [27]
Горячие закуски [3]
Десерти [27]
Десерты [5]
Другие рецепты [5]
Напої і коктейлі [14]
Основні блюда [92]
Основные блюда [9]
Салати [73]
Салаты [9]
Соуси-діпи-марінади [5]
Супи [17]
Супы [4]
Холодні закуски [23]
Холодные закуски [3]
консервуючи самі [3]
Новости [87]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Друзья сайта
  • Севастополь церковные трассы магазины.
  • Copyright MyCorp © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz